Off-Road.kg

leaf-spring

При разработке листов для рессор Dakar, инженеры OME предложили использование двухлистовых пакетов. Без нагрузки Ваш автомобиль поддерживается преимущественно первым листом пакета, обеспечивая мягкую, комфортную езду. Когда Ваш автомобиль тяжело загружен, в работу включается второй лист пакета для дополнительной поддержки.

1. Закругленные края рессор сделаны для обеспечения дополнительной безопасности.

2. Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы рессор.

3. Антифрикционные проставки. Неподвижные нейлоновые проставки снижают трение на краях рессор при максимальной загрузке.

4. Графитовое покрытие. Дальнейшее снижение трения между листами и проставками.

5. Стремянки. Выравнивают и соединяют листы между собой.

6. Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутренне напряжение в металле рессор. Этот процесс помогает удвоить срок службы рессор.

7. Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.

8. Полный комплекс тестирования на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор и их соответствии требуемым характеристикам

РЕССОРЫ

РЕССОРЫ

Goldex

рессоры задние DAKAR, HILUX после 2005, стандартная нагрузка. Лифт +45 мм $ 180

рессоры задние DAKAR, TLC 76 после 2007, +400 кг. Лифт +50 мм $ 400

рессоры задние NISSAN NAVARA D22, +200кг. Лифт +30mm $ 184

рессора TACOMA V6 & 4 CYLINDER 1998 - 2004 средняя нагрузка Лифт +55mm $ 196